10/04/2024

    Научно-методическое обеспечение формирования эмоциональной безопасности у детей с интеллектуальной недостаточностью

Акопян Наталия Ивановна

Доцент кафедры теории и методики специального образования  
учреждения образования 
«Гродненский государственный университет имени Янки Купалы», 
кандидат педагогических наук

В статье раскрывается содержание научно-методического обеспечения коррекционно-педагогической работы по формированию эмоциональной безопасности у учащихся младшего школьного возраста с легкой интеллектуальной недостаточностью. В основе разработки научно-методического обеспечения лежат результаты анкетирования учителей-дефектологов и родителей учащихся с легкой интеллектуальной недостаточностью, диагностики самих учащихся. Востребованность представленных материалов обоснована актуальностью формирования эмоциональной безопасности как ключевой составляющей социальной адаптации обучающихся.